Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Жилищные дела » Жилищное законодательство » Жилплощадь от министерства обороны
Жилплощадь от министерства обороны
KuzminovДата: Вторник, 01.04.2008, 21:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток!

Я военнослужащий, через 3 года будет предельный срок пребывания на военной службе по возрастному критерию (подполковник – 45 лет). Встал вопрос о постановке на компьютерный учет для получения государственного жилищного сертификата или квартиры от министерства обороны.
До призыва в Вооруженные Силы, будучи гражданским человеком, участвовал в приватизации квартиры. Квартира приватизирована на 3-х человек, в настоящее время это я, моя бывшая супруга и бывшая теща. Развод оформлен официально 6 лет назад, совместно не проживаем, на приватизированную жилплощадь я не претендую. Имеем общих детей в возрасте 12 и 9 лет, проживают с матерью (бывшей супругой).
А теперь суть вопроса. Как поступить в данном случае, чтобы я смог встать на компьютерный учет для постановки меня на улучшение жилищных условий как бесквартирного. Либо сделать дарственную одному из моих детей, либо оформить куплю-продажу опекуну моих детей (матери), чтобы это не выглядело как целенаправленное ухудшение своего жилищного положения. Или же мне в любом случае придется обращаться в суд для решения данного вопроса? Я лично не вижу никакого корыстного умысла в том, что я дарю свою жилплощадь, на которой я не проживаю одному из своих детей, который в дальнейшем не будет претендовать на получение дополнительной жилплощади, как член моей семьи, согласно записи в личном деле.
Заранее благодарен за помощь.
С уважением, Кузьминов Олег Валерьевич.

 
grebenikovaДата: Суббота, 05.04.2008, 18:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline